Азиатская косметика: на что обратить внимание

Красота-5131

В последнее время азиатская косметика становится все более популярной. Многие говорят, что средства, изготовленные на Востоке, просто творят чудеса. Для тех, кто еще не знаком с азиатской косметикой, ХОЧУ подготовил подборку марок и их стар-продуктов, на которые стоит обратить внимание.

Наверное, одно из самых главных отличий азиатской косметики от европейской заключается в том, что азиатские средства (не имеют значения — уходовые или декоративные) всегда направлены в первую очередь на лечение, а не на маскировку проблемы. Из этого следует вторая особенность азиатской косметики — стремление к натуральному составу. Конечно, большинство марок не позиционируют себя как органические, но в их составе можно найти много натуральных и необычных ингредиентов (например, улиточная слизь или змеиный жир).

Говоря об особенностях азиатской косметики, нельзя не упомянуть о милых, где-то даже детских, упаковках средств. Мыло-яйцо, пилинг -помидор, маска-йогурт — все это косметика из Кореи. Давайте познакомимся с ней поближе.

Марка Tony Moly

Не смотря на свой «возраст» (всего 5 лет), марка Tony Moly очень популярна не только в азиатских странах, но уже и у нас. Она первая поместила свои косметические средства в забавную упаковку, стилизованную под фрукты, овощи и даже фигурки животных. Марка по праву считается законодателем моды по оформлению косметических средств. В своих продуктах бренд использует натуральные ингредиенты из фруктов, растений и растительных экстрактов.

Обязательно советуем попробовать очищающий гель в виде яйца Egg Pore Blach Head Out Oil Gel (100), осветляющую томатную маску Tomatox Magic White Massage Pack (140), пилинг для ног Shiny Foot Peeling Liquid (120), очищающую маску в форме латте Latte Art Milk Cacao Pore Pack (210), пилинг в виде зеленого яблока Appletox Smooth Massage Peeling Cream (120), питательный крем для лица Red Appletox Honey Cream (140).

Марка Missha

Missha — очень популярный бренд в Корее. Эта марка первой начала использовать улиточную секрецию в косметике. Сейчас практически каждая азиатская марка имеет в своей линейке средство с этим ингредиентом. Также бренд Missha славится своими BB-кремами, которые вошли в десятку самых продаваемых BB-кремов в мире. Хитом продаж является Missha M Perfect Cover BB-cream SPF42 (200).

Также советуем попробовать ночную улиточную маску для лица Сell Renew Snail (220), увлажняющую эссенцию с гиалуроновой кислотой Deep Moist Essence (265) и многое другое.

Марка Etude House

Etude House — лидер корейского косметического рынка. Марка очень славится как уходовой, так и своей декоративной косметикой.

У бренда пробуем очищающее средство AC Clinic White Trouble Bubble Cleanser (150), тоник для очищения пор Wonder Pore (80), тинты для губ (80-100) и румяна (120).

Лучшие травы для скраба

Марка Mizon

Марка Mizon постоянно обновляет и расширяет свой ассортимент. В своих средствах бренд использует натуральные ингредиенты с учетом последних веяний косметологии.

Крем с улиточной слизью Snail Healing Cream (200) именно у Mizon стал очень популярен. Также пробуйте крем для глаз Snail Repair Eye Cream (200), улиточную сыворотку Snail Repair Intensive Ampule (220), пенку для умывания Snail Repair Foam Cleanser (95грн) и улиточный BB-крем Snail Repair BB-cream (150).

Марка Holika Holika

Бренд Holika Holika был создан в 2010 году и за такое короткое время стремительно набрал популярность не только в Корее, но и во всем мире. Главное отличие марки от всех остальных азиатских брендов — оформление своей продукции в магическо-готическом стиле. Именно поэтому на логотипе марки изображена маленькая ведьма. Holika Holika выпускает уходовую и декоративную косметику. Основной акцент в уходовой косметике делается на средствах для молодой кожи.

Особое внимание обратите на набор для умывания в виде яиц Egg Soap Special Set (280), увлажняющий стартер с гиалуроновой кислотой 3 Second Starter Hyuluronic Acis (135), пилинг для ног Baby Silky Foot One Shot Peeling (95), матирующую пудру (100), румяна (190) и тинты для губ (90).

Марка Skin Food

Марка Skin Food была создана в 2004 году под девизом «Хорошая еда для здоровья также хороша для кожи». Основная философия марки: «Питайте кожу, она заслуживает удовольствия». Бренд создает отличную косметику на основе сахара, риса, овощей и фруктов. Бренд Skin Food предлагает своим клиенткам широкий ассортимент продукции, в котором насчитывается более чем 900 косметических средств!

У марки пробуем рассыпчатую пудру Peach Sake Silky Finish Powder (140), гидрофильное масло Honey Black Tea Cleansing Oil (115), маску-скраб Black Sugar Off Mask (110), бальзам для губ Honey Poy Lip Balm (95).

Марка InnisFree

Этот бренд известен чистотой своих ингредиетов. Растения для косметических средств выращиваются на экологически чистом южнокорейском острове Чеджу. Косметика InnisFree не содержит парабенов и минеральных масел, поэтому подходит для чувствительной кожи.

Смотрим и тестим средства для очищения кожи: скраб-пену с вулканическим пеплом Jeju Volcanic Pore Scrub Foam (135), маску для очищения пор с вулканической лавой (145) и очищающую маску Super Volcanic Pore Clay Mask (150).

Женский журнал онлайн для прекрасного пола. На нашем сайте для женщин Вы можете бесплатно читать статью - Азиатская косметика: на что обратить внимание. Здесь Вы найдёте информацию про красоту, здоровье, отношения, любовь, детей, карьеру, путешествия, рецепты и многое другое.

Если понравилась статья, поделитесь с друзьями:
Женский-Журнал
Добавить комментарий

Нажимая на кнопку "Отправить комментарий", я даю согласие на обработку персональных данных и принимаю политику конфиденциальности.