Знаменитый обувной дизайнер Джимми Чу представил новый аромат своего бренда под названием Flash. Это второй по счету парфюм от культового Jimmy Choo.
«Jimmy Choo — это бренд, история которого началась с обуви и продолжилась на красных ковровых дорожках. Новый аромат был создан для того, чтобы развиваться в том же направлении», — рассказал Саймон Холлоуэй, второй креативный директор компании.
Создатели характеризуют парфюм Flash, как гламурный аксессуар для выхода в свет: он создан для многогранных, уверенных в себе и общительных женщин с манящей искрой в глазах. Цветочная композиция утонченного аромата состоит из ноток розового перца, земляники, жасмина, белой лилии и базовых древесных нот.
Лицом рекламной кампании Flash стала известная модель Наташа Поли, а в продажу аромат поступит весной 2013 года.
Осенние новинки парфюмерииФото: Jimmy Choo