Количество компаний, основанных женщинами, неуклонно растет. Ни экономический кризис, ни политические сложности не останавливают прекрасный пол в стремлении открыть собственное дело.
Источник фото: Depositphotos
Depositphotos обратил внимание, что изображения в сфере бьюти, здорового образа жизни, пользуются особой популярностью среди леди, открывающих свой бизнес. Не обошли они своим вниманием и предметную фотографию — она позволяет владелицам интернет-магазинов и кафе показать товар лицом.
Привычка современного потребителя к визуальному восприятию информации открывает для женщин-бизнесменов новые возможности. Социальные сети позволяют пользователям вовлекаться во взаимодействие с брендами и друг другом одновременно. Визуальные якоря «цепляют» быстрее и надежнее, чем текстовый контент, при этом гарантируют владельцам высокие конверсии, по сравнению с привычными лонгридами. Потенциальный клиент видит красивое изображение, что стимулирует его стать обладателем продукта. Потом, желая поделиться радостью от приобретения с друзьями и знакомыми, он создает фотографии, где изображен товар, и распространяет через социальные сети. Новые фотографии рождают новый спрос.
Если правильно использовать фотографии, можно в краткие сроки выстроить лояльность к бренду, и женщины преуспели в искусстве ненавязчивой рекламы. Они помещают свои продукты в интересные визуальные истории и показывают опыт их использования в реальности, при чем делают это со вкусом. Как говорится, все хотят красивой жизни, поэтому удачные изображения привлекают потенциальных клиентов. Среди особенно «фотогеничных» продуктов можно выделить содержимое beauty-боксов, соки для детокс-программ и всевозможные украшения.
Потребителям нравится иметь дело не с обезличенной стабильной компанией, а с живым клиенториентированным стартапом. Дамы знают об этом, и чаще мужчин публикуют фотографии, на которых запечатлена живописная «кухня» их бизнеса. Цветочная лавка? Вам покажут охапки цветов, ждущих своего часа, чтобы попасть в букет. Организация детских праздников? Вы улыбнетесь над фотографией заснувшего малыша, который устал после бурного веселья. Мем «мимими» работает на бизнесменов в юбке лучше любого PR-агента.
Хорошо обдуманный выбор ниши позволяет им эксплуатировать «wow-эффект» — покупательницы буквально влюбляются в предложенные им товары и услуги. Доступ к недорогим и качественным изображениям на фотостоках и наличие камеры смартфона для создания вирусного эффекта «смотрите, что у меня есть!» сделали для женщин невозможное. Они получили шанс оставаться мамами, любимыми женами и при этом успешно вести свое дело — успеть все, попробовать все роли, не соглашаясь на компромисс.