Dolce & Gabbana запустили бьюти-флешмоб в социальных сетях

Ж-Ж-10396

Доменико Дольче и Стефано Габбана решили показать, как они любят своих покупательниц, поэтому запустили в их честь акцию красоты в соцсетях.

Флешмоб Dolce & Gabbana

Когда флешмоб становится опасным: подростки начали увеличивать губы, как у Кайли Дженнер

В бьюти-кампании могут принять участие абсолютно все женщины, которые пользуются косметикой Dolce & Gabbana. Для этого просто нужно опубликовать свое фото на страничке в любых соцсетях с хэштегом #dgwomenlovemakeup.

Важно, чтобы на вас был макияж от Dolce & Gabbana, а в подписи к фото — список использованных продуктов.

Главная идея этой глобальной кампании красоты — объединить всех любительниц косметики Dolce & Gabbana.

Кстати, уже сейчас под хэштегом #dgwomenlovemakeup в соцсетях опубликовано более 7 тысяч фото. Примечательно, что у большинства девушек сделан макияж с акцентом на ярко-красные губы.

Читайте также: Dolce & Gabbana: как прошел самый роскошный показ Недели высокой моды

Доменико Дольче и Стефано Габбана выбрали трех представительниц разных рас — вполне возможно, что они станут моделями следующей рекламной кампании бренда.

Женский журнал онлайн для прекрасного пола. На нашем сайте для женщин Вы можете бесплатно читать статью - Dolce & Gabbana запустили бьюти-флешмоб в социальных сетях. Здесь Вы найдёте информацию про красоту, здоровье, отношения, любовь, детей, карьеру, путешествия, рецепты и многое другое.

Если понравилась статья, поделитесь с друзьями:
Женский-Журнал
Добавить комментарий

Нажимая на кнопку "Отправить комментарий", я даю согласие на обработку персональных данных и принимаю политику конфиденциальности.