Джонни Депп в пустыне: компания Dior организовала квест с актером

Ж-Ж-10153

Есть три вещи, на которые можно смотреть бесконечно: на огонь, на воду и на Джонни Деппа в пустыне. Ох, как же идет этому 52-летнему красавцу образ эдакого галантного ковбоя. Видимо, подобные мысли роились в голове и у маркетологов Dior, поскольку компания придумала беспрецендетное промо для своего нового аромата Sauvage, лицом которого был избран Депп. В рамках рекламной кампании сайт бренда Dior превратился в игру-квест. Пользователю предлагают пройти отрезки в 40, 60 миль и просмотреть минифильм о том, как рождается чувство «дикости», заключенное в флакон. Больше «ароматной» вестерн истории на сайте Dior, а сейчас просто полюбуйся этими кадрами.

Женский журнал онлайн для прекрасного пола. На нашем сайте для женщин Вы можете бесплатно читать статью - Джонни Депп в пустыне: компания Dior организовала квест с актером. Здесь Вы найдёте информацию про красоту, здоровье, отношения, любовь, детей, карьеру, путешествия, рецепты и многое другое.

Если понравилась статья, поделитесь с друзьями:
Женский-Журнал
Добавить комментарий

Нажимая на кнопку "Отправить комментарий", я даю согласие на обработку персональных данных и принимаю политику конфиденциальности.