Как меняются женские ценности: реклама парфюма Chanel No.5

Красота-642

Вчера вышел новый проморолик парфюма Chanel No. 5 с участием самой высокооплачиваемой модели мира, бразильянки Жизель Бундхен. Видео традиционно получилось сюжетным, но рисует несколько иной типаж Героини. На примере рекламных видео Chanel No. 5 любопытно наблюдать, как меняется Женщина и ее стремления.

Николь Кидман, 2005 и Жизель Бундхен, 2014

Топ 10 парфюмерных промокампаний, покоривших мир

2005Николь Кидман представляет роскошную знаменитую персону, которая устала томно греться в лучах славы. Ей хочется свежести приключений. Она любит жизнь за возможность и умеет получать удовольствие. Героиня Кидман демонстрирует счастье и успех, однако она одинока и в финальном кадре уходит в никуда. По красной ковровой дорожке она идет к успеху, однако понимает, что где-то там, позади, есть что-то другое, настоящее. Как Chanel No. 5. Женщина — трофей. Женщина — приключение. Одинокая успешная женщина, бережно хранящая внутри свою настоящесть.

2009 Персонаж Одри Тоту не менее энергичен, чем героиня Кидман. Однако совершенно по-другому. Эта женщина живет не для своего Дела, а свом Делом. Она путешествует, изучает, не просто порхая по жизни, а проникая в ее тайны. У нее нет времени для минутных приключений, она позволяет себе помечтать об этом ночью. Ее романтика струится вместе сChanel No. 5. Этот неуловимый шарм и притягивает ее Мужчину. Она не уходит в никуда. Она позволяет ему себя найти. Успешная женщина находит любовь и позволяет себя любить. Неожиданно для самой себя, как в тех мечтах, о которых нет времени думать днем.

2012Брэд Питт стал совсем неожиданным гостем проморолика. В кадре нет женщины. Однако Мужчина утверждает, что Женщина с ним постоянно. Путешествия, амбиции и планы — это быстротечно, тогда как источающая аромат Chanel No. 5 — его судьба и счастье. Вполне возможно, что таким образом руководство Дома Chanel транслировало идею востребованности женщины и ее наростающей важности в жизни социума. 2013 Ролик этого года получился немного ироничным, ностальгичным, небрежным. Дом предложил вспомнить, что Мэрилин Монро наносила только пару капель Chanel No. 5, отправляясь в постель. Иными словами, апеллировал к галантной смарт-сексуальности. Акцент на мироощущении женщины, на том, что она готова рассказать о себе и как она себя готова подать.

2014Жизель Бундхен. На этот раз героиня ролика представлена наиболее полноценно. Перед нами успешная в своем деле, ведущая здоровый образ жизни любящая мама, которая готова бросить все, чтобы быть с любимым мужчиной. Нам возвращают семейные ценности в красивой подарочной упаковке с нотками Chanel No. 5.

Женский журнал онлайн для прекрасного пола. На нашем сайте для женщин Вы можете бесплатно читать статью - Как меняются женские ценности: реклама парфюма Chanel No.5. Здесь Вы найдёте информацию про красоту, здоровье, отношения, любовь, детей, карьеру, путешествия, рецепты и многое другое.

Если понравилась статья, поделитесь с друзьями:
Женский-Журнал
Добавить комментарий

Нажимая на кнопку "Отправить комментарий", я даю согласие на обработку персональных данных и принимаю политику конфиденциальности.