Клиент-сервис с душой: как продавать изделия ручной работы

Ж-Ж-10404

Новая героиня нашей рубрики «Свой бизнес» чудесно знает, что такое клиент-сервис, поскольку каждое заказанное изделие сопровождает эмоциональной историей его создания. Дело в том, что Надежда Рычок — мастер керамики, а это тот случай, когда нужен не только обжиг в печи, но и в сердце. О бизнесе В 20 лет я еще училась на магистратуре на художника книги, планировала быть иллюстратором. А по завершению обучения, в 22 я решила позволить попробовать еще и другие виды искусства — скульптуру и? керамику. И именно керамика затянула своими возможностями материала и экспериментами.

Как построить бизнес на печеньках

Я не ставила себе за цель делать бизнес, я понятия не имела, как зарабатывать деньги и продавать свои работы. Но хотелось кушать :), надо было как-то двигаться, что-то делать. Однако все же я решила делать творческие авторские работы и позиционировать себя как художник. А со временем увидела, что моя керамика пользуется спросом и начала делать больше.

Начинала без стартового капитала, взяла предоплату за заказ, чтобы купить материал, а потом понемногу откладывала с заработанных денег. Занимала деньги на машину, потому что коробки с керамикой в? руках особо не поносишь, к тому же сначала у меня не было своей печи и ездила по чужим мастерским.

Читайте также: Как заниматься творчеством в ресторанном бизнесе — креативный директор сети Salateira Ирина Добруцкая Первые 2 года отдавала деньги за машину, было очень трудно. Работала день и ночь, все ярмарки, себе позволяла самое необходимое. Самое сложное — бывают неприятности с керамикой, когда предметы трескаются при обжиге… тогда сплошные убытки… Дело стало прибыльным, когда у меня появилась собственная муфельная печь. Тогда я перестала тратить дополнительные деньги и время на обжиг и на бензин. И я смогла работать в своей мастерской круглосуточно, независимо ни от кого. Читайте также: Как начать бизнес без богатого папика: опыт дизайнера-архитектораМой девиз — это качественная керамика, сделана с душой. Я использую качественные сертифицированные материалы и отвечаю за каждый сделанный предмет. В работе с клиентом важно личное общение, чтобы понять, какой предмет хочет человек и затем, когда отдаешь заказ, чтобы человек почувствовал, сколько труда и любви ты вложил в эту вещь. У меня люди покупают не просто посуду, а то, что приносит радость и творчество в их будни.

О себе

Вдохновляетменя природа и народное творчество, архаика. Это для меня основа основ… Меня очень успокаивает уборка…))) Если надо собраться с мыслями, то просто убираю в мастерской, все раскладываю по местам, по полочкам, вытираю пыль. Структурирую пространство вокруг себя. Также помогают бороться со стрессом спорт, танцы, велосипед. Мой день начинается так: умываюсь, застилаю кровать, потом молитва и завтрак. Затем мелкие домашние дела и в мастерскую. Спать ложусь после 12, иногда работаю в 2 ночи, встаю в 8-9 часов.

Вредная привычка, от которой не получается избавиться: Facebook перед сном зло… Полчаса сна крадет, если беру в руки планшет.

В минуты отчаяния меня поддерживает вера. Бог не дает испытаний, которые мы не сможем выдержать. Надо это помнить и то, что испытания нам даются для того, чтобы стать лучше.

Женский журнал онлайн для прекрасного пола. На нашем сайте для женщин Вы можете бесплатно читать статью - Клиент-сервис с душой: как продавать изделия ручной работы. Здесь Вы найдёте информацию про красоту, здоровье, отношения, любовь, детей, карьеру, путешествия, рецепты и многое другое.

Если понравилась статья, поделитесь с друзьями:
Женский-Журнал
Добавить комментарий

Нажимая на кнопку "Отправить комментарий", я даю согласие на обработку персональных данных и принимаю политику конфиденциальности.