Мы узнали, где блуждает ваш взгляд — при помощи датчиков взгляда 25 фотографий демонстрируют, на что мы действительно обращаем внимание.
На промопостере парфюма Dolce&Gabbana взгляды всех устремлены на лицо Скарлетт Йоханссон.
Мужской взгляд на женский макияж и маникюрКак часто нам показывают небо, а мы смотрим на палец? Исследования показывают, что практически всегда. Благодаря датчикам, которые определяют направление взгляда, удалось выяснить, куда чаще всего устремляется наш взгляд. Эти 25 фотографий в галерее позволят увидеть вещи в совершенно ином свете. Самые сообразительные теперь смогут определить, как нами манипулируют при помощи рекламных изображений, а самые способные научаться «гипнотизировать» взгляд окружающих. Полезным также станет понимание, что является второстепенным, например, при составлении резюме. Анализировать снимки несложно — самые яркие (красного цвета) участки изображения являются эпицентром внимания. Другими словами, интенсивность цвета прямо пропорциональна интенсивности внимания.