Ученые: омолаживающий эффект крема — рекламный трюк

Красота-9892

Ученые из Университета Бата считают, что омолаживающими кремами пользоваться вовсе не обязательно.»Омолаживающий эффект», по их мнению, — это просто рекламный трюк косметологических компаний. В действительности же такие средства не могут попадать в глубокие слои кожи и производить там позитивные изменения. Производители косметики утверждают, что в таких кремах есть наночастицы, которые попадают глубоко в кожу и омолаживают ее изнутри. Однако исследование, которым руководил профессор Ричард Гай, показало, что подобный крем просто питает кожу. А значит, он ничем не отличаются от обычных средств для увлажнения кожи — например, крема для молодых девушек. Профессор доказал, что наночастицы действительно есть — однако они способны попадать лишь в верхние слои кожи, даже если женщина регулярно делает глубокий пилинг лица.

Источник: novostiua. net

Женский журнал онлайн для прекрасного пола. На нашем сайте для женщин Вы можете бесплатно читать статью - Ученые: омолаживающий эффект крема — рекламный трюк. Здесь Вы найдёте информацию про красоту, здоровье, отношения, любовь, детей, карьеру, путешествия, рецепты и многое другое.

Если понравилась статья, поделитесь с друзьями:
Женский-Журнал
Добавить комментарий

Нажимая на кнопку "Отправить комментарий", я даю согласие на обработку персональных данных и принимаю политику конфиденциальности.